Лавочка — рекламочка

Бигборды, реклама на телевидении, радио, печатная реклама – так давно присутствует в нашей жизни, что стала неотъемлемой её частью. Темп современной жизни и высокая планка стандартов потребителя, которого в наши дни трудно чем-то удивить, заставляют рекламщиков искать всё новые подходы к своему ремеслу. В том числе и новые нестандартные, непривычные носители и места размещения рекламы.

11999667_463356330519440_3341437657907721321_oСравнительно недавно на рынке внешней рекламы появился такой носитель как лавочки. Нет, лавочки конечно же существовали с незапамятных времён, но использовать их в качестве рекламоносителя стали не так давно.
Поскольку скамейки ставят как правило в людных и проходных местах, таких как исторический, деловой центр города, скверы и парки, территории учебных заведений, вокзалы, аэропорты, станции метро, внутри бизнесцентров – реклама размещённая на них даёт очень большой отклик.

лавочка_рекламочка

Довольный клиент Арт студия «Пятерня»

Можно размещать рекламу на существующих лавочках, но можно и ставить новые лавочки в тех местах, где вы хотели бы их видеть. В любом случае необходимо согласовать это с местными органами власти. Поскольку такие «многофункциональные» скамеечки идут на пользу благоустройству «отцы города» как правило идут навстречу. Исключения составляют исторические места, в которые с любой точки зрения невозможно «вписать рекламу».
Вы можете поставить такую лавочку возле собственной парикмахерской или магазина, извлекая из неё двойную выгоду. А если в Ваши планы не входит иметь свою собственную лавочку, но вы хотели бы разместить на таком носителе свою рекламу – к вашим услугам наше рекламное агентство «МР Групп». Например наш партнёр в г. Луцк «Лавочка-рекламочка», который имеет патент на этот вид рекламы, предлагает размещать вашу рекламу на своих лавочках.

А вот и пример успешного использования лавочек в качестве рекламоносителя — сотрудники рекламного агентства DDB Auckland из Новой Зеландии предложили встроить в сиденья специальные формы-оттиски. Посидев на такой лавочке, человек в шортах или юбке встаёт с отпечатавшимся на ногах рекламным текстом, который предлагает покупать короткие юбки и шорты в магазинах сети Superette.

047 046

По словам сотрудников агентства, эффект от такой необычной рекламы на скамейках был просто потрясающий – в течение короткого промежутка времени было создано тысячи рекламных объявлений, которые распространялись совершенно бесплатно. Более того, такую рекламу нельзя было не заметить! Необычность только усиливала ее эффективность. Кроме того, сотрудники рекламного агентства DDB Auckland получили огромный медиа-эффект от своей необычной рекламной кампании – о ней писали многие СМИ мира.

Вот так человеческая фантазия, нестандартное мышление, смелые решения и совершенно привычная лавочка превратилась в эффективное оружие рекламы.