Бразильское рекламное агенство Lew’Lara\TBWA запустило запоминающийся проект для бренда Caf? Pel?.
Основываясь на общеизвестном факте о том, что видя зевающего человека, большинство из нас зевнёт по цепной реакции и стереотип о том, что кофе помогает бороться с сонливостью, агенство создало «заразительный» бигборд.
Если верить исследованию учёных Университета штата Нью-Йорк, 70% людей зевают, видя зевающего человека. Вот маркетологи и дали людям, спускающимся с утра в метро причину позевать. Конечно без современных технологий эта идея так и осталась бы идеей. Цифровой дисплей с датчиком движения при приближении пассажира, ожидающего электричку, воспроизводит изображение зевающего человека, имитируя физическую реакцию организма на недосып или скуку. Чем больше поток людей проходящих мимо дисплея, тем чаще изображение зевает. В результате окружающие начинают зевать, независимо от того, хотят ли они спать на самом деле.
И когда они начинают мечтать о кофе, чтобы побороть сонливость, на дисплее появляется реклама Caf? Pel? со слоганом «Тоже зеваете? Время для кофе».
Со смехом пассажиры понимают, что происходит, и с удовольствием принимают продолжение акции – девушек-промоутеров, предлагающих дегустацию Caf? Pel?.
За время существования понятия «рекламная компания» специалисты пришли к выводу, что позитивные впечатления от подобных акций делают их более запоминающимися, а вместе с тем и рекламируемый бренд. Суть подобного маркетинга заключается в том, что люди получали удовольствие от «процесса», испытывая удивление, очаровываясь новизной и изобретательностью. Такой подход имеет особенный успех у молодёжной аудитории, открытой новому опыту и получению позитивных эмоций.