Когда Лео Бернетт решился на открытие своего рекламного агентства во времена Великой Депрессии, он одолжил 50 тысяч долларов под свой страховой полис и закладную на дом. Некоторые из его друзей в открытую заявили ему, что он сошел с ума и закончит тем, что через шесть месяцев будет продавать яблоки на углу улицы. На это они получили следующий ответ Бернетта: «Нихрена подобного! Я буду их раздавать бесплатно». Сегодня, в каждом офисе агентства Бернетта стоит ваза с яблоками, которая напоминает сотрудникам о духовном отце агентства и его видении будущего. Агентство по сей день бесплатно раздает более 750.000 яблок в год.
- Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту
- Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую
- Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах
- Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана
- Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от нее можно умереть со скуки
- Интерес к жизни во всех ее проявлениях – вот секрет великих творческих людей
- Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут (Just make a good ad and money will come).
- Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок