Реклама на транспорте или транзитная реклама.

57178076b2Рассмотрим такой вид наружной рекламы, как реклама на транспорте. Рекламной площадью тут выступают боковые борта разнообразных транспортных средств, а аудиторией служат пешеходы и водители. Используется так же название транзитная реклама. Преимущественно такая реклама размещается на габаритном транспорте – грузовиках, прицепах и полуприцепах фур, а также троллейбусах, трамваях, автобусах.

Такие места, как правило, арендуют или покупают. А вот легковые автомобили главным образом используют для рекламы собственных брендов и компаний, которым они принадлежат.  Такие как службы такси, доставки, химчистки и др. А так же такие автомобили могут рекламировать партнёров по бизнесу, когда служба доставки рекламирует рестораны, такси – гостиницы и т.д.

Характеристики рекламы на транспорте

  1. Широкая аудитория. Благодаря мобильности такого вида рекламы охват  аудитории определяется географией маршрутов, что значительно увеличивает её продуктивность.  Поэтому её можно таргетировать по территории – так трамвай может рекламировать местный бизнес, тогда как международный перевозчик – крупную интернациональную компанию. При этом можно регулировать глубину охвата числом задействованного транспорта.
  2. Большая площадь нанесения и визуального контакта, что возмещает короткий промежуток времени воздействия в движении.
  3. Доступность и экономическая выгода. Касательно собственного брендированного транспорта, это вложение не на один год. Вы тратитесь только на изготовление и обновление такой рекламы. Что касается общественного транспорта, то тут есть еще аренда, однако учитывая поток потенциальных потребителей, она остаётся экономически оправданной.
  4. Невзыскательность. Такая реклама не требует особых условий – обычный уход за транспортом.

Применение:BUS_SK

В силу вышеописанных характеристик транзитная реклама особенно эффективна, когда перед нами стоят такие задачи как:

  1. Необходимость оповестить потенциального потребителя о наличии вашего бизнеса на территории передвижения используемого транспорта — Информационная реклама.
  2. Наработка узнаваемости и запоминаемости бренда, что достигается  достаточно большим количеством автомобилей с нанесёнными на них логотипами и яркими образами, а так же частым их использованием — Имиджевая реклама.
  3. Размещение изображений долгосрочных ассортиментных единиц – товаров, услуг и предложений, предоставляемых на территории использования брендированного транспорта. Ассортиментная реклама.

Размещение:

  1. Изготовление и монтаж тентов, сдвижных штор или баннеров на тентовый транспорт, оклейка рекламными пленками жёстких боковых поверхностей или же трафаретная печать на любых поверхностях – размещение на Вашем транспорте;
  2. Аренда места на чужом транспорте. В таком случае наша компания обеспечивает изготовление тента, поиск заинтересованного автовладельца, монтаж и предоставление фотоотчета о проделанной работе.

 

Если Вы заинтересованы в таком виде рекламы, обращайтесь в Компанию МР Групп.