Флаером (или листовкой) является печатный лист малого формата, где изображён текст или иллюстрация информационного, агитационного либо политического характера. Фактически – это минимальный формат рекламной полиграфии. Однако, невзирая на свой размер, флаер несёт огромную функцию для своего заказчика. При незначительных затратах идёт очень большая отдача. Поэтому флаер считается довольно эффективным рекламным продуктом.
Флаер отличается быстрой организацией выпуска, возможностью больших тиражей и моментальностью раздачи среди большого числа потребителей, при минимальных затратах. Исходя из этого, флаер признаётся самым востребованным и выгодным полиграфическим рекламным изделием. С помощью флаера можно оперативно довести рекламную информацию до целевой аудитории и привлечь его к вашей продукции или услугам. В случае правильно разработанного дизайна флаера,он выгодно покажет «товар лицом».
Флаеры являются ценной составляющей любой рекламной кампании. Любой обыватель встречает их практически каждый день. Как правило, их распространяют в наиболее «проходных» местах: станции метро и остановки, крупные торговые центры, места общественного питания, улицы, и конечно почтовые ящики. Флаеры — удобный способ проинформировать нас о всевозможных рекламных мероприятиях, скидках, акциях, товарах и услугах, презентациях, выставках и других. Ни одна предвыборная агитация не обошлась ещё без помощи листовок. Этот вид рекламной полиграфии основательно занял своё место в нашей жизни, обладая способностью оперативно и эффективно доводить любую рекламную информацию конечному потребителю.
Необходимо помнить, что флаер – мощное орудие в умелых руках. Но также достаточно опасное и способное обратиться против вас — в неумелых. Максимально большую отдачу флаер принесёт при высоком качестве дизайна и полиграфии. Разрабатывая дизайн флаера, необходимо принимать во внимание, что его основная функция – заинтересовать, привлечь внимание, побудить клиента к выбору именно рекламируемого товара или услуги. Следовательно, крайне важно разработать дизайн флаера именно таким образом, чтобы эта функция им выполнялась.
В случае непродуманного сюжета, оформления и составления рекламного текста, флаер может не только не принести ожидаемого эффекта, но и оттолкнуть потенциального клиента, вызвать у него раздражение. Качественно сделанный рекламный флаер с грамотным дизайном, «зацепит» потребителя даже, если до этого ваши услуги или товар его мало интересовали. Для того чтобы маленький кусочек бумаги превратился в ваших руках в эффективное орудие, необходимо учесть все нюансы, а это даёт нам профессиональный подход в данной области. Как и в любом другом деле, лучше всего обратиться к профессионалам.
Некачественный флаер вместо того, чтобы внушить доверие к вашему продукту, сведёт на «нет» не только саму рекламную кампанию, но и нанесет удар по вашему имиджу, и грозит потерей потенциальных покупателей. Такая анти-реклама может не только на долго запомниться потребителю, но и долго играть на руку вашим конкурентам. Листовка в руках у потребителя формирует в его сознании представление о самой фирме и о предлагаемой ею продукции. Поэтому на дизайн листовки нужно обратить максимум внимания.
Для хорошего флаера, кроме профессионального дизайна, необходима и качественная полиграфия. Цветную листовку лучше напечатать на хорошей бумаге — глянцевой или мелованной. Это придаст солидность компании, которую флаер будет представлять.
Создание флаера – это трудоёмкий творческий процесс, целью которого является получение эффективного качественного рекламного продукта. И как результат — быстрое продвижение товаров или услуг на потребительском рынке.
Первым этапом разработки макета флаера является постановка задач и маркетинговых целей, которых предполагаем достичь с помощью него. Целью листовки может быть увеличение объема продаж, либо проведение рекламных акций, расширение базы клиентов или формирование имиджа фирмы. Современная листовка помогает даже осуществлять прямые продажи через интернет и может играть роль визитной карточки компании, а также обслуживать и поддерживать клиентов.
Следовательно, для того чтобы достичь своей цели, вам необходимо определиться с целевой аудиторией и поставленной целью. В дизайне желательно использовать ваш фирменный стиль, если таковой имеется. Это будет формировать известность вашей фирме и обеспечивать ее узнавание, либо, наоборот, эту известность эксплуатировать, что даст вам преимущество перед конкурентами.
Исходя из вашего фирменного стиля, будет формироваться стилистика графики и выбор визуального образа флаера. Текст и изображение для вашей листовки должен быть хорошо подобран, что будет работать на запоминаемость рекламного образа, вызываемого листовкой.
Если вы решили рассказать миру о вас и ваших услугах с помощью флаера и хотите сделать это грамотно и максимально эффективно, тогда вам нужно обратится к нам. У нас вы можете заказать разработку и печать флаеров и добиться максимальной отдачи от вложенных вами денег.