Дэвид ?гилви (1911 — 1999)— основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «?gilvy PR» успешный копирайтер. Многие признают Дэвида ?гилви «отцом рекламы». В 1962 году американский журнал «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Является командором Ордена Британской Империи. В 1977 году вошел в Зал славы рекламы США
Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, человек, включённый «French Magazine» в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.
— Из предисловия к изданию книги Дэвида Огилви «О рекламе».Дэвид Огилви — классик рекламного дела и один из самых успешных бизнесменов мира. Его рекламные продукты становились частью рекламной среды и задавали стандарты на будущее.
— Из предисловия к изданию книги Кеннета Романа «Дэвид Огилви и современная реклама»Цитаты из его книг стали «крылатыми»:
- Покупатель не идиот: это твоя жена
- Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама
- Интуиция может чересчур дорого стоить
- Большие идеи — это обычно простые идеи
- Работа с дилетантами деморализует профессионалов
- Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя
- Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар
- Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей
- Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
- Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу